Семейства класса Однодольные - Пономарева, Корнилова, Кучменко 2 часть 6 класс (ответы)
Задание 1. Рассмотрите рисунки 131-133 учебника. Опишите строение цветков и плодов на примере двух-трех семейств однодольных растений (по выбору)
Семейство Лилейные Название растения Строение цветка Тип плода Гиацинт Простой венчиковидный околоцветник, 6 тычинок, один пестик Коробочка Кандык Простой венчиковидный околоцветник, 6 тычинок, один пестик Коробочка
Семейство Луковые Название растения Строение цветка Тип плода Черемша Обоеполый, околоцветник - 6 листочков, тычинок, 1 пестик Коробочка Лук репчатый Обоеполый, околоцветник - 6 листочков, тычинок, 1 пестик Коробочка
Семейство Злаки (Мятликовые) Название растения Строение цветка Тип плода Пшеница Колоски, каждый состоит из двух цветковых пленок и чешуй, 3 тычинки и 1 пестик Зерновка Рожь Колоски, каждый состоит из двух цветковых пленок и чешуй, 3 тычинки и 1 пестик Зерновка
Задание 2. Дайте название одного из семейтсв класса однодольных растений. Укажите основные особенности растений этого семейтсва и приведите примеры их использования человеком
1. Семейство - Мятликовые (Злаки)
2. Представители этого семейства: пшеница, тимофеевка, рожь, просо, ковыль, кукуруза
3. Использование растений этого семейтсва человеком: широко применяется в пищевой прромышленности
Задание 3. Используя информацинные ресурсы, подготовьте презентацию проекта (или сообщение) о роли злаков в жизни живых организмов. Составьте план
1. Роль злаков в природе
2. Роль злаков в жизни человека