Семейства класса Однодольные - Пономарева, Корнилова, Кучменко 2 часть 6 класс (ответы)

Задание 1. Рассмотрите рисунки 131-133 учебника. Опишите строение цветков и плодов на примере двух-трех семейств однодольных растений (по выбору)

Семейство Лилейные
Название растенияСтроение цветкаТип плода
Гиацинт Простой венчиковидный околоцветник, 6 тычинок, один пестик Коробочка
Кандык Простой венчиковидный околоцветник, 6 тычинок, один пестик Коробочка
Семейство Луковые
Название растенияСтроение цветкаТип плода
Черемша Обоеполый, околоцветник - 6 листочков, тычинок, 1 пестик Коробочка
Лук репчатый Обоеполый, околоцветник - 6 листочков, тычинок, 1 пестик Коробочка
Семейство Злаки (Мятликовые)
Название растенияСтроение цветкаТип плода
Пшеница Колоски, каждый состоит из двух цветковых пленок и чешуй, 3 тычинки и 1 пестик Зерновка
Рожь Колоски, каждый состоит из двух цветковых пленок и чешуй, 3 тычинки и 1 пестик Зерновка


Задание 2. Дайте название одного из семейтсв класса однодольных растений. Укажите основные особенности растений этого семейтсва и приведите примеры их использования человеком

1. Семейство - Мятликовые (Злаки)

2. Представители этого семейства: пшеница, тимофеевка, рожь, просо, ковыль, кукуруза

3. Использование растений этого семейтсва человеком: широко применяется в пищевой прромышленности



Задание 3. Используя информацинные ресурсы, подготовьте презентацию проекта (или сообщение) о роли злаков в жизни живых организмов. Составьте план

1. Роль злаков в природе

2. Роль злаков в жизни человека