Сохраним богатство живого мира - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)
Задание 1. Объясните, в чем заключается ценность разнообразия живого мира человека
Чем больше видовое разнообразие живого мира, тем шире применение того или иного организма в той или иной сфере
Задание 2. Объясните, почему современный человека обязан сохранять природу
Потому что человек составляющая часть природы, и если уничтожить одну часть, то исчезнет и все остальное
Задание 3. Используя свои знания, полученные за год, и такст параграфа, укажите значение растений для природы и для человека
Значение растений для природы Значение растений для человека Важнейшее звено в цепи питания, образует кислород и поглощает углекислый газ при фотосинтезе, живут в симбиозе со многими бактериями, грибами и животными Все, что для природы + лекарства и обустройство быта
Задание 4. Используя свои знания, полученные за год, и такст параграфа, укажите значение животных для природы и для человека
Значение животных для природы Значение животных для человека Важное звено в цепи человека, консументы и редуценты, насекомые - опылители, принимают участие в почвообразовании Рабочая сила, источник продуктов питания, шерсти, кожи, досуг
Задание 5. используя текст параграфа, дополнительную литературу и Интернет, сформулируйте определения
Красная книга - это список редких и находящихся на грани вымирания животных, истребление которых запрещено
Международная Красная книга - это книга, в которой собраны самые полные сведения о флоре и фауне мира
Красная книга России - это список редких и находящихся на грани вымирания животных в России
Задание 6. Объясните, в чем заключается различие между выражениями "сохранять природу" и "восстанавливать природу". Обоснуйте свой ответ
Сохраняя природу, человек принимает меры по ее защите, а восстанавливать природу - значит искусственно регулировать численность популяции чего-либо