Сохраним богатство живого мира - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Объясните, в чем заключается ценность разнообразия живого мира человека

Чем больше видовое разнообразие живого мира, тем шире применение того или иного организма в той или иной сфере



Задание 2. Объясните, почему современный человека обязан сохранять природу

Потому что человек составляющая часть природы, и если уничтожить одну часть, то исчезнет и все остальное


Задание 3. Используя свои знания, полученные за год, и такст параграфа, укажите значение растений для природы и для человека

Значение растений для природыЗначение растений для человека
Важнейшее звено в цепи питания, образует кислород и поглощает углекислый газ при фотосинтезе, живут в симбиозе со многими бактериями, грибами и животными Все, что для природы + лекарства и обустройство быта


Задание 4. Используя свои знания, полученные за год, и такст параграфа, укажите значение животных для природы и для человека

Значение животных для природыЗначение животных для человека
Важное звено в цепи человека, консументы и редуценты, насекомые - опылители, принимают участие в почвообразовании Рабочая сила, источник продуктов питания, шерсти, кожи, досуг

Задание 5. используя текст параграфа, дополнительную литературу и Интернет, сформулируйте определения

Красная книга - это список редких и находящихся на грани вымирания животных, истребление которых запрещено

Международная Красная книга - это книга, в которой собраны самые полные сведения о флоре и фауне мира

Красная книга России - это список редких и находящихся на грани вымирания животных в России


Задание 6. Объясните, в чем заключается различие между выражениями "сохранять природу" и "восстанавливать природу". Обоснуйте свой ответ

Сохраняя природу, человек принимает меры по ее защите, а восстанавливать природу - значит искусственно регулировать численность популяции чего-либо