Подведём итоги: что вы узнали о роли человека на планете Земля - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Объясните, каким образом некоторые дикие растения и грибы могут служить лекарством для людей

Потому что в их составе имеются необходимые для орназима вещества



Задание 2. Объясните, почему люди в любом возрасте обязаны охранять природную среду

Потому что каждый человек напрямую зависит от природы


Задание 3. Сравните особенности человека умелого и кроманьонца и заполните таблицу

Вид человекаЧеловек умелыйКроманьонец
Сходство изготавливали орудия труда, умели добывать огонь, объеденялись в племена, занимались охотой и собирательством, прямохождение, обособленный большой палец на руке, большие размеры мозга, схожее строение скелета
Различия менее развит, волосяной покров больше, оружия менее совершенны, некоторые отличия в строении черепа умеет рисовать, больше похож на современного человека


Задание 4. Выберите правильный ответ и отметьте его

1. Самый близкий предок современного человека - это:

в) кроманьонец

2. Новый этап развития человека начался тогда, когда первобытные люди научились изготавливать орудия

в) из камня

3. Из каких растений была выращена Линдуловская роща под Петребургом по велению Петра 1?

б) лиственницы


Задание 5. Составьте слова из предложенных букв в указанном порядке

1. Составьте слова из предложенных гласных букв и любых подходящих согласных

а) а, о, е, и - заповедник

б) е, о, е - человек

в) о, а, а - охрана

2. Составьте слова из предложенных согласных букв и любых подходящих гласных

а) в, с, т, р, л, п, т, к - австралопитек

б) л, с, п, с, д, к - лесопосадка

в) в, р, б, к - вырубка


Задание 6. Составьте список мероприятий по охране природы, которые вы можете осуществить. бсудите его с одноклассниками и составьте план выполнения этих мероприятий

1. Уборка школьного парка

2. Посадка цветов в школьном парке

3. Уход за деревьями в школьном парке

4. Заготовка скоречников для птиц