Задание 1. Перечислите признаки, характерные для животных
Сложные отношения между собой и окружающей средой, гетеротрофный способ питания, ведут активный образ жизни, имеют развитые органы чувств
Задание 2. Отметьте цифрами 1, 2, 3 те места, где обитают животные, изображенные на рисунке: 1 - на суше; 2 - в воде; 3 - в почве
Задание 3. Рассмотрите изображение представителя группы простейших - одноклеточного животного амебы
1. Найдите и подпишите части амебы
2. Уукажите части тела амебы, которые обеспечивают передвижение организма в водной среде:
псевдоподии
Задание 4. С помощью учебника завершите схему, отражающую значение многоклеточных животных для других организмов
Многоклеточные жвиотные:
1. Значение для растений:
- питаются растениями
- опыляют растения
- растительноядное животное - важнейшее звено в цепи питания
- выделяют углекислый газ ,необходимый для фотосинтеза
2. Значение для грибов:
- питаются грибами
Задание 5. Подготовьте сообщение на тему "Животное, которое мне нравится". Используйте план рассказа
1. Название жвиотного: хамелеон
2. Откуда вы узнали об этом животном? На уроках биологии
3. Почему вы выбрали это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало? Меня заинтересовала его необычная способность менять окраску в зависимости от окружающей среды
Задание 6. Выполните лабораторную работу №4 "Наблюдение за передвижением животных"
1. Зарисуйте общий вид тела одной инфузории, которую вы наблюдали под микроскопом
2. Сделайте вывод о значении движения в жизни животных
Благодаря активному передвижению животные способны самостоятельно обеспечивать себя пищей, более активно реагировать на раздражителя, активнее размножаться