Природные зоны России - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Рассмотрите карту природных зон России в параграфе учебника

1. Укажите природные зоны, занимающие самое большое место на территории нашей страны

Тайга

2. Укажите природную зону, в которой вы живете:

степь


Задание 2. Назовите трех животных и два растения, обитающих в той природной зоне, где вы живете

Животные: суслик, тушканчик, жаба

Растения: шиповник, клевер


Задание 3. Заполните таблицу информацией о природных зонах, описанных в тексте параграфа

Природные зоны России
Природная зонаРастенияЖивотные
Тундра ягель, карликовая березка полярная сова, северный олень, лемминг, песец
Тайга венерин башмачок, брусника, ель, тигровая лилия рысь, заяц, глухарь, бурый медведь
Широколиственный лес дуб иволга, лесная куница, кабан, волк
Степь полынь, ковыль, дикий тюльпан сайгак, степной орел, суслик

Задание 4. Рассмотрите рисунок. Определите, кто из показанных организмов является производителем, кто потребителем, а кто "разлагателем". Ниже кратко уажиет свой ответ: в соответствующие строки запишите номера, которыми обозначены на рисунке организмы

Производители: 1, 3, 8

Потребители: 2, 5, 6, 7

Разлагатели: 4

Как называются связи между представленными животными и растениями?

Трофические (цепь питания)


Задание 5. Зачеркните лишнее слово в каждом ряду

1. Сайгак, хомяк, суслик, лось, ковыль

2. Песец, бурундук, ель, рысь, глухарь

3. Лиана, термит, попугай, ель, обезьяна


Задание 6. Используя дополнительную литературу, Интренет, подготовьте сообщение "Природная зона, в которой я живу". Подберите подходящие иллюстрации. Составьте план сообщения

1. Что такое степь?

2. Погодные условия степи

3. Флора степей

4. Фауна степей

ГДЗ по другим предметам