Систематика растений, ее значение для ботаники - Пономарева, Корнилова, Кучменко 2 часть 6 класс (ответы)

Задание 1. Из предложенного списка выберите и запишите в таблицу виды и роды растений: ромашка лекарственная, рябина, калина красная, ель, сосна обыкновенная, сосна сибирская, черемуха, колокольчик

Название рода растенияНазвание вида растения
рябина ромашка лекарственная
ель калина красная
черемуха сосна обыкновенная
колокольчик сосна сибирская


Задание 2. оясните, что обозначает бинарное название вида. Приведите примеры видовых названий растений одного рода, распространенных в вашей местности

1. Ромашка лекарственная

2. Ромашка обыкновенная

3. Ромашка западная



Задание 3. Рассмотрите рисунок 104 учебника. Приведите примеры каждой группы растений. Запишите в тетради соподчинение групп, начиная с царства, на примере какого-либо вида растения

Царство растения, отдел цветковые, класс двудольные, порядок астроцветные, семейство астровые, род ромашка, вид ромашка лекарственная


Задание 4. Используя информационные ресурсы, подготовьте презентацию проекта или напишите короткий рассказ о жизни и деятельности шведского ученого - систематика растений К. Линнея. Составьте план

1. Жизнь К. Линнея

2. Вклад в науку

3. Научные труды К. Линнея