Животные - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Перечислите признаки, характерные для животных

Сложные отношения между собой и окружающей средой, гетеротрофный способ питания, ведут активный образ жизни, имеют развитые органы чувств



Задание 2. Отметьте цифрами 1, 2, 3 те места, где обитают животные, изображенные на рисунке: 1 - на суше; 2 - в воде; 3 - в почве


Задание 3. Рассмотрите изображение представителя группы простейших - одноклеточного животного амебы

1. Найдите и подпишите части амебы

2. Уукажите части тела амебы, которые обеспечивают передвижение организма в водной среде:

псевдоподии



Задание 4. С помощью учебника завершите схему, отражающую значение многоклеточных животных для других организмов

Многоклеточные жвиотные:

1. Значение для растений:

- питаются растениями

- опыляют растения

- растительноядное животное - важнейшее звено в цепи питания

- выделяют углекислый газ ,необходимый для фотосинтеза

2. Значение для грибов:

- питаются грибами


Задание 5. Подготовьте сообщение на тему "Животное, которое мне нравится". Используйте план рассказа

1. Название жвиотного: хамелеон

2. Откуда вы узнали об этом животном? На уроках биологии

3. Почему вы выбрали это животное для рассказа? Чем оно вас заинтересовало? Меня заинтересовала его необычная способность менять окраску в зависимости от окружающей среды


Задание 6. Выполните лабораторную работу №4 "Наблюдение за передвижением животных"

1. Зарисуйте общий вид тела одной инфузории, которую вы наблюдали под микроскопом

2. Сделайте вывод о значении движения в жизни животных

Благодаря активному передвижению животные способны самостоятельно обеспечивать себя пищей, более активно реагировать на раздражителя, активнее размножаться