Свойства живого - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Рассмотрите рисунок. Назовите изображенные на нем тела живой и неживой природы. Впишите их названия в соответсвующие графы таблицы

Тела живой природыТела неживой природы
медведь, птицы, рыба, стрекоза, камыши воды. облака, земля, камни


Задание 2. Самостоятельно приведите по три примера различных тел, которые вас окружают

Тела живой природыТела неживой природы
собака, кошка, дерево, трава, человек, птицы стол, стул, земля, ручка, песок, облака, капли дождя

Задание 3. Вставьте пропущенные слова

1. Между организмом и окружающей средой постоянно происходит обмен веществ

2. Все активно реагирует на изменения в окружающей среде

3. Все живые существа способны к питанию, росту и размножению



Задание 4. Сформулируйте и запишите определения понятий

1. Организм - это единица живой природы

2. Орган - это часть организма, выполняющая определенную функцию


Задание 5. Объясните, почему важна взаимосвязь органов в организме

Организм человека состоит из систем органов, которые взаимодействуют между собой. Каждый орган осуществляет свою функцию. Поэтому от правильного функционирования всех органов во многом зависит жизнедеятельность всего организма


Задание 6. Опираясь на свои знания и опыт, объясните на примерах, в чем состоит различие между растительными и животными организмами

Растения создают органические вещества из неорганических, а животные питаются готовыми органическими веществами. Животные более подвижны, чем растения