Многообразие и значение грибов - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)

Задание 1. Заполните таблицу

Многообразие грибов
Группа грибовПримерыСреда обитанияЗначение
Шляпочные подосиновик, подберезовик наземная источник питания для животных и минеральных веществ для растений
Плесневые мукор, пеницилл пищевые продукты вызывает различные болезни
Дрожжи дрожжи жидкая, благоприятная среда используется в хлебопечении, виноделии и пивоварне


Задание 2. Соедините линиями названия видов грибов и группы, к которым они относятся. Ниже запишите свой ответ в краткой форме

1. Мукор - б) плесневые

2. Дрожжи - в) одноклеточные

3. Белый гриб - а) шляпочные

4. Шампиньон - а) шляпочные

5. Спорынья - г) паразитические

6. Пеницилл - б) плесневые

7. Подосиновик - а) шляпочные

8. Трутовик - а) шляпочные


Задание 3. Назвоите меры по предупреждению отравления грибами

Никогда не собирайте наизвестные вам, перезрелые, ослизлые, червивые и испорченные, растущие вдоль авто и ж/д дорог грибы



Задание 4. Рассмотрите грибы на рисунке. Подпишите названия, используя список под рисунком. Выделите красным цветом грибы, опасные для человека, а синим - грибы, которые вы встречали в природе


Задание 5. Объясните, почему неядовитый гриб стригущий лишай считают очень вредным для животных и человека

Потому что он паразитирует на животных и человеке и вызывает болезнь