Многообразие и значение грибов - Корнилова, Николаев, Симонова 5 класс (ответы)
Задание 1. Заполните таблицу
Многообразие грибов Группа грибов Примеры Среда обитания Значение Шляпочные подосиновик, подберезовик наземная источник питания для животных и минеральных веществ для растений Плесневые мукор, пеницилл пищевые продукты вызывает различные болезни Дрожжи дрожжи жидкая, благоприятная среда используется в хлебопечении, виноделии и пивоварне
Задание 2. Соедините линиями названия видов грибов и группы, к которым они относятся. Ниже запишите свой ответ в краткой форме
1. Мукор - б) плесневые
2. Дрожжи - в) одноклеточные
3. Белый гриб - а) шляпочные
4. Шампиньон - а) шляпочные
5. Спорынья - г) паразитические
6. Пеницилл - б) плесневые
7. Подосиновик - а) шляпочные
8. Трутовик - а) шляпочные
Задание 3. Назвоите меры по предупреждению отравления грибами
Никогда не собирайте наизвестные вам, перезрелые, ослизлые, червивые и испорченные, растущие вдоль авто и ж/д дорог грибы
Задание 4. Рассмотрите грибы на рисунке. Подпишите названия, используя список под рисунком. Выделите красным цветом грибы, опасные для человека, а синим - грибы, которые вы встречали в природе
Задание 5. Объясните, почему неядовитый гриб стригущий лишай считают очень вредным для животных и человека
Потому что он паразитирует на животных и человеке и вызывает болезнь